Краткое описание работ;Детальный перечень включенных работ;Цена, ₽
Сталь: укорачивание штока вилки;Включает укорачивание и финишную обработку стального штока вилки. Применяется к вилкам со штоками любых размеров. Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;800
Сталь: укорачивание подседельного штыря;Включает укорачивание и финишную обработку стального подседельного штыря. Применяется к подседельным штырям любых диаметров.;800
Сталь: укорачивание руля;Включает укорачивание и финишную обработку стального руля. Применяется к рулям любых диаметров.;1 200
Сталь: укорачивание спицы с последующим накатыванием резьбы;Применяется при укорачивании спиц, предоставленных посетителем, вне зависимости от того, выполяется ли как отдельная операция или как подготовительная перед сборкой колеса в нашей мастерской. Также применяется при покупке спиц в нашей мастерской если спиц необходимой длины нет в наличии. При сборке колес с использование спиц, купленных в нашей мастерской, данная процедура выполняется бесплатно. Включает укорачивание одной велосипедной спицы и последующее накатывание новой резьбы. Операция выполняется на японском оборудовании, позволяющем добиться промышленного качества обрезки и укорачивания спиц. Бывшие в употреблении спицы укорачиваются только при их полной предварительной очистке. Укорачиванию поддаются спицы практически любого сечения: 2.3, 2 и 1.8 мм (13G, 14G и 15G соответственно). Укорачивание батированных спиц (спицы с переменным сечением) ограничено длиной толстого конца со стороны ниппеля.;60
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;3 200
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под внешние чашки осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам стандарта EC при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;4 400
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под интегрированную рулевую колонку без чашек (IS) неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45° при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;4 400
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана под интегрированную рулевую колонку без чашек (IS) осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется к рулевым стаканам под подшипник с внешним диаметром 41 мм и посадочным скосом 45° при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;6 000
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана стандарта Onepointfive (1.5 EC/49) неосложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;3 600
Сталь: развертывание и торцевание рулевого стакана стандарта Onepointfive (1.5 EC/49) осложненное;Включает нивелирование мельчайших отклонений периметра посадочного места чашек рулевой колонки стальной рамы, а также выравнивание бокового сечения рулевого стакана рамы с обеих сторон. Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;5 400
Сталь: торцевание рулевого стакана неосложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов рулевого стакана и при торцевании рулевых стаканов новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;2 200
Сталь: торцевание рулевого стакана осложненное;Включает выравнивание бокового сечения рулевого стакана стальной рамы с обеих сторон. Применяется как к резьбовым, так и к безбрезбовым рулевым стаканам при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов рулевого стакана. Услуга не включает демонтаж вилки и рулевой колонки.;3 600
Сталь: торцевание кареточной трубы неосложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;4 400
Сталь: торцевание кареточной трубы осложненное с прогонкой резьбы или с разворачиванием посадочного отверстия;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон, а также прогонку левой и правой резьб кареточной трубы (для резьбовых кареточных труб) либо разворачивание посадочных мест (для безрезьбовых -- press-fit -- кареточных труб). Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;5 600
Сталь: торцевание кареточной трубы неосложненное без прогонки резьбы;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Применяется при незначительных (до 0,5 мм) повреждениях торцов кареточной трубы и при торцевании кареточных труб новых велосипедов. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;2 500
Сталь: торцевание кареточной трубы осложненное без прогонки резьбы;Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Применяется при существенных (от 0,5 мм до 2 мм) повреждениях торцов кареточной трубы. Услуга не включает демонтаж каретки и системы.;3 600
Сталь: нарезание английской резьбы (1.370"x24 tpi) в кареточной трубе с французской или швейцарской резьбой (М35x1 mm);Включает нарезание резьбы стандарта BSA (английская) 1.370x24 tpi в кареточной трубе с нарезанной резьбой М35x1 mm (французская или швейцарская, в зависимости от направления резьбы на фиксированной, правой чашке). Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Не включает демонтаж каретки и системы.;4 400
Сталь: нарезание итальянской резьбы (M36x24 tpi) в кареточной трубе с английской резьбой (1.370"x24 tpi);Включает нарезание резьбы итальянского стандарта (M36x24 tpi) в кареточной трубе с нарезанной резьбой английского (BSA) стандарта (1.370x24 tpi). Включает выравнивание бокового сечения кареточной трубы стальной рамы с обеих сторон. Не включает демонтаж каретки и системы. Обычно применяется при сильном повреждении заводской кареточной английской резьбы и невозможности ее восстановления. В таких случаях, нарезание итальянской резьбы, являющейся большей по диаметру, позволяет установить каретку под соответствующую резьбу.;6 000
Сталь: прогонка обеих резьб кареточной трубы;Включает прогонку левой и правой резьб кареточной трубы стальной рамы, не включает демонтаж каретки и системы.;2 400
Сталь: неосложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы без применения футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в прогоне резьбы соответствующим метчиком.;3 000
Сталь: осложненное восстановление сорванной резьбы, не указанной в ремонтном меню;Включает работы, необходимые для восстановления любой сорванной резьбы с применением футорок или восстановителей резьбы (металлических спиралей). Обычно заключается в разворачивании отверстия со сорванной резьбы соответствующим метчиком.;2 000
Сталь: прогонка других резьб, за исключением указанных в ремонтном меню;Включает прогонку наружных и внутренних резьб любых размеров с помощью метчиков или плашек. Не включает демонтаж соответствующего навесного оборудования.;1 700
Сталь: прогонка резьбы на шпильке педали;Включает прохождение резьбы на стальной шпильке педали соответствующим метчиком. Применяется при незначительном повреждении резьбы шпильки педали.;800
Сталь: торцевание короны вилки;Включает выравнивание бокового сечения короны вилки в месте установки опорного кольца нижнего подшипника рулевой колонки. Применяется к вилкам со штоками толщиной 1, 1-1/8" либо 1,5" (прямым либо коническим). Услуга не включает демонтаж вилки и опорного кольца рулевой колонки.;2 000
Сталь: нарезание 1 сантиметра резьбы на штоке вилки;Включает нарезание одного сантиметра резьбы на стальном штоке вилки. Доступные следующие стандарты резьб: 1 x 24 tpi, 1-1/8" x 26 tpi и 1-1/4" x 26 tpi.;2 000
Сталь: торцевание посадочных мест под тормозные калиперы стандартов International Standard (IS) или Post Mount (PM);Включает однопроходное торцевание (выравнивание в нужной плоскости) посадочного места под калипер дискового тормоза стандарта IS или PM на стальной раме.;3 000
Сталь: резка рамы;Включает резку ножовкой или углошлифовальной машинкой (болгаркой), режущий инструмент адаптируется под конкретный материал.;2 000
Сталь: рассверливание отверстия под ниппель в ободе колеса;Включает рассверливание и финишную обработку одного отверстия, применяется при переходе с типа Presta на ниппель Schrader.;600
Сталь: развертывание (шлифование) подседельной трубы неосложненное;Включает выравнивание внутренней поверхности подседельной трубы при помощи гибкого точильного камня (flex hones) или с применением специальной подкалиберной фрезы-развертки. Применяется при незначительных повреждения внутренней поверхности подседельной трубы. Сложность ремонта (категория) определяется после детального осмотра, выполняемого мастером и зависит от фактических времязатрат, необходимых для выполнения работ.;2 000
Сталь: развертывание (шлифование) подседельной трубы осложненное;Включает выравнивание внутренней поверхности подседельной трубы при помощи гибкого точильного камня (flex hones) или с применением специальной подкалиберной фрезы-развертки. Применяется при значительных повреждения внутренней поверхности подседельной трубы, а также при необходимости растачивания диаметра подседельной трубы под подседельный штырь большего диаметра. Сложность ремонта (категория) определяется после детального осмотра, выполняемого мастером и зависит от фактических времязатрат, необходимых для выполнения работ.;3 600