А зачем, спросите Вы? Пусть будет все просто – потому, что мы можем сделать так и мы совсем не безразличны к состоянию любого байка, для нас это не просто куски метала, тем более когда это приносит удовольствие.
В итоге получается байк, которому ничего не требуется. Совсем. Ресурс всех деталей теперь равен максимально возможному, а у некоторых и дольше запланированного, их работа – в некоторых местах даже приятнее чем у новых таких же. Чего только стоит спокойствие за вилку, а за чистую, не текущую и смазанную ручку живого тормоза Shimano, а накат свежеперебранных подшипников?
Bonus: на фото распрессованная каретка XTR последнего поколения. Все, кто знал лично старый Shimano заметит издевку японцев (размер шариков и вообще подшипников). Это лооол. Но стоит отметить, что пыльники действительно как лабиринт, правда около-одноразовые и быстро умирают от избытка грязи.