Вулканическая пыль Исландии и снега Непала

К нам заехало несколько байков, которые повидали вулканическую пыль Исландии и снега Непала... И мы их разобрали...

Разобрали и сделали то, что у нас получается лучше всего – сделать полный и глубокий сервис всех узлов. Без исключений, без отлынивания и без каких-либо «как себе».

Это Commencal Meta HT. Разбираем все до последней косточки, дефектуем, все моется (даже резьбы и необозримые глазу места). Тормозам Shimano проводим не менее сказочный сервис – полный разбор до молекул, подлечиваем ручки от задиров (полировка цилиндра), полная промывка всей системы по-детально.
Вилочке почти тоже самое, только с заменой основных уплотнений. Собираем обратно с правильными смазками и в правильных местах, для втулок одно, для рулевой и каретки другое, для вилки и тормозов соответствующие смазочные материалы, не забывая о резьбах и «сопрягаемых» деталях.

8 рваных спиц не забываем заменить на новые, выправить геометрию ободов, в общем - колеса привести в порядок.
А зачем, спросите Вы? Пусть будет все просто – потому, что мы можем сделать так и мы совсем не безразличны к состоянию любого байка, для нас это не просто куски метала, тем более когда это приносит удовольствие.

В итоге получается байк, которому ничего не требуется. Совсем. Ресурс всех деталей теперь равен максимально возможному, а у некоторых и дольше запланированного, их работа – в некоторых местах даже приятнее чем у новых таких же. Чего только стоит спокойствие за вилку, а за чистую, не текущую и смазанную ручку живого тормоза Shimano, а накат свежеперебранных подшипников?

Bonus: на фото распрессованная каретка XTR последнего поколения. Все, кто знал лично старый Shimano заметит издевку японцев (размер шариков и вообще подшипников). Это лооол. Но стоит отметить, что пыльники действительно как лабиринт, правда около-одноразовые и быстро умирают от избытка грязи.